Здравствуйте! Меня зовут Сергей ! Я торгую на бирже ММВБ с 2007 года. Несмотря на это, я не обучился ни техническому анализу ,ни другим примудростям спекулятивной торговли. У меня до сих пор пылятся бумажки после кризиса 2008 года. Тем не менее и зарабатывать иногда удается. В этом блоге я буду рассказывать о том, какие я совершаю сделки и с каким результатом и о прочих около биржевых делах
четверг, 1 декабря 2011 г.
Менеджмент Яндекса приобрел SPB Software.
Мобильность поможет Яндексу подняться со дна
Сегмент мобильных устройств в настоящий момент находится в центре внимания производителей электронных устройств и разработчиков программного обеспечения. С приобретением петербургской компании SPB Software позиции Яндекса в нем должны сильно укрепиться.
Менеджмент Яндекса неоднократно отмечал важность мобильного направления для бизнеса компании, так как оно развивается намного динамичнее, чем сегмент персональных компьютеров, и предоставляет интернет-компаниям новые направления для монетизации своих проектов.
Важность присутствия в данном сегменте иллюстрирует тот факт, что примерно 11% всех поисковых запросов в России отправляется с мобильных устройств. Стандартным поиском для подавляющего большинства смартфонов является Google. Также следует отметить, что по итогам 9 месяцев 2011 года 88,8% выручки Яндекса были сгенерированы в сегменте контекстной рекламы, для которой чрезвычайно важна доля компании в поисковых запросах. При этом в последнее время доля Яндекса в поисковых запросах показывает негативную динамику, что, по моему мнению, связано с распространением поиска Google на мобильных устройствах и браузере Google Chrome.
Mobility helps Yandex climb from the bottom
Segment of the mobile device is currently the focus of manufacturers of electronic devices and software developers. With the acquisition of the St. Petersburg SPB Software Yandex position it should greatly strengthen.
Management Yandex repeatedly noted the importance of mobile direction for the company's business as it develops a much more dynamic than the segment of personal computers and provides Internet companies new avenues for monetization of their projects.
Importance of the presence in this segment illustrates the fact that approximately 11% of all searches in Russia sent from mobile devices. Standard search for the vast majority of smart phones is Google. It should also be noted that for the first 9 months of 2011 88.8% of revenues were generated in Yandex segment content, which is extremely important for the company's share of search queries. In the recent years the share of Yandex for search queries show a negative trend, which, in my opinion, due to the spread of a Google search on mobile devices and Google Chrome browser.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий