Здравствуйте! Меня зовут Сергей ! Я торгую на бирже ММВБ с 2007 года. Несмотря на это, я не обучился ни техническому анализу ,ни другим примудростям спекулятивной торговли. У меня до сих пор пылятся бумажки после кризиса 2008 года. Тем не менее и зарабатывать иногда удается. В этом блоге я буду рассказывать о том, какие я совершаю сделки и с каким результатом и о прочих около биржевых делах
понедельник, 9 апреля 2012 г.
Руководство Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) подало заявление о банкротствеGuide Taganrog Automobile Plant (TagAZ) filed for bankruptcy.
Руководство Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) подало заявление о банкротстве. Когда будет рассмотрено это заявление, пока неизвестно, но всем очевидно, что скоро в судьбе ТагАЗа произойдут серьезные перемены. Не исключено, что он попадет под контроль какого-нибудь крупного автопроизводителя. Хотя, возможно и более печальное развитие сценария – закрытие завода.
Проблемы у ТагАЗа начались еще в 2009 году, когда у компании образовалась задолженность в 20 млрд рублей, а объем производства снизился в три раза. В 2010 году банк ВТБ подал серию исков к ТагАЗу о взыскании долгов, но в 2011 году заводу удалось добиться отсрочки. Пытался спасти завод и Владимир Путин – под его контролем был подписан меморандум между ТагАЗом и банком ВТБ о реструктуризации долгов и снижении процентной ставки по кредиту с 18% до 10%. Но, судя по всему, и это не помогло предприятию встать на ноги.
Guide Taganrog Automobile Plant (TagAZ) filed for bankruptcy. As will be discussed this application is not yet known, but all it is clear that soon there will be the fate of TagAZ major changes. It is possible that he would be under the control of any major automaker. While there may be more sad scenario development - closing the plant.
Problems with TagAZ began in 2009 when the company was formed in debt 20 billion rubles, while the volume of production decreased by three times. In 2010, VTB Bank has filed a series of lawsuits to collect debts TagAZ, but in 2011 the plant achieved a postponement. I tried to save the factory and Vladimir Putin - under the control of the memorandum was signed between VTB Bank and TagAZ on debt restructuring and reduction of loan interest rate from 18% to 10%. But, apparently, it did not help the company get on its feet.
Керівництво Таганрозького автомобільного заводу (ТАГАЗ) подало заяву про банкрутство. Коли буде розглянуто цю заяву, поки невідомо, але всім очевидно, що скоро в долі ТагАЗа відбудуться серйозні зміни. Не виключено, що він потрапить під контроль якого-небудь великого автовиробника. Хоча, можливо і більше сумне розвиток сценарію - закриття заводу.
Проблеми у ТагАЗа почалися ще в 2009 році, коли у компанії утворилася заборгованість в 20 млрд рублів, а обсяг виробництва знизився в три рази. У 2010 році банк ВТБ подав серію позовів до ТагАЗ про стягнення боргів, але в 2011 році заводу вдалося домогтися відстрочки. Намагався врятувати завод і Володимир Путін - під його контролем був підписаний меморандум між ТАГАЗ і банком ВТБ про реструктуризацію боргів і зниження процентної ставки за кредитом з 18% до 10%. Але, судячи з усього, і це не допомогло підприємству стати на ноги.
Gids Taganrog Auto Plant (TagAZ) faillissement aan. Zoals zal worden besproken deze toepassing is nog niet bekend, maar al is het duidelijk dat binnenkort zullen er het lot van TagAZ grote veranderingen. Het is mogelijk dat hij zou zijn onder de controle van alle grote automaker. De fabriek te sluiten - Hoewel er meer verdrietig scenario-ontwikkeling zijn.
Problemen met TagAZ begon in 2009 toen het bedrijf werd opgericht in de schuld 20 miljard roebel, terwijl het volume van de productie daalde met drie keer. In 2010 heeft VTB Bank ingediend een reeks rechtszaken te verzamelen schulden TagAZ, maar in 2011 de plant bereikt een uitstel. Ik heb geprobeerd om de fabriek en Vladimir Poetin op te slaan - onder de controle van het memorandum getekend tussen VTB Bank en TagAZ over schuldherschikking en vermindering van de lening rente van 18% naar 10%. Maar, blijkbaar, heeft zij niet helpen het bedrijf te krijgen op zijn voeten.
ガイドタガンログ自動車工場(TagAZ)が破産を申請した。議論されるように、このアプリケーションはまだ知られているが、すべて、それはすぐにTagAZ主な変更点の運命があることは明らかではありません。それは彼がすべての主要な自動車メーカーの制御下にあるという可能性があります。工場を閉鎖 - もっと悲しいシナリオの開発があるかもしれませんが。
生産量が3倍に減少した会社は、負債は20億ルーブルを形成したときにTagAZの問題は、2009年に始まった。 2010年には、VTB銀行は債務TagAZを収集するための一連の訴訟を提起しましたが、2011年に工場は延期を達成しました。債務リストラ、18%から10%への融資金利の引き下げにVTB銀行とTagAZ間で署名された覚書の制御の下で - 私は、工場とプーチンを保存しようとしました。しかし、どうやら、それは同社が足で助けていませんでした。
Leitfaden Autowerk Taganrog (TagAZ) in die Insolvenz. Wie erörtert werden diese Anwendung ist noch nicht bekannt, aber alles ist klar, dass bald wird es das Schicksal der TagAZ großen Veränderungen sein. Es ist möglich, dass er unter der Kontrolle von jedem großen Automobilhersteller zu sein. Die Anlage zu schließen - Zwar gibt es weitere traurige Szenario-Entwicklung sein.
Probleme mit TagAZ begann im Jahr 2009, als das Unternehmen in Schulden 20 Milliarden Rubel gebildet wurde, während das Volumen der Produktion um das Dreifache. Im Jahr 2010 hat die VTB Bank eine Reihe von Klagen zu sammeln Schulden TagAZ eingereicht, aber im Jahr 2011 die Anlage erreicht einen Aufschub. Ich habe versucht, das Werk und Wladimir Putin zu retten - unter der Kontrolle des Memorandums wurde zwischen VTB Bank und TagAZ über eine Umschuldung und Reduzierung der Darlehenszins von 18% auf 10% unterzeichnet. Aber anscheinend hat es nicht helfen, das Unternehmen auf die Beine zu bekommen.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий