вторник, 26 июня 2012 г.

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 25 июня 2012 года вновь составил 978 пунктовIndex Baltic Dry Freight June 25 remained at 978 points

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 25 июня остался на уровне 978 пунктов Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 25 июня 2012 года вновь составил 978 пунктов. Как следует из расчетных данных, индекс не изменился по сравнению с предыдущей отчетной датой (22 июня). BDI является индексом, отражающим изменения стоимости морской транспортировки сырья: металла, железной руды, угля, а также зерна. Индекс включает в себя три других индекса стоимости фрахта, отличающихся размерами судов, для которых они рассчитываются - Capesize, Supramax и Panamax. Динамика изменений BDI позволяет инвесторам и участникам рынка анализировать основные тенденции мирового спроса и предложения. Зачастую индекс рассматривается как главный индикатор будущего экономического роста (если индекс растет) или рецессии (если он падает), поскольку сырье, по которому рассчитывается индекс, обладает низким потенциалом для спекулятивных операций. Максимальных значений за всю историю своего существования (более 11700 пунктов) индекс достигал в мае 2008 года, а его обвальное падение началось с середины июля того же года. Минимального показателя в 647 пунктов BDI достиг 3 февраля 2012 года. Index Baltic Dry Freight June 25 remained at 978 points Index Baltic Dry Freight June 25, 2012 totaled 978 points again. As follows from the calculated data, the index remained unchanged compared to the previous balance sheet date (June 22). BDI is an index that reflects changes in the cost of sea transportation of raw materials: metal, iron ore, coal and grain. The index includes three other indexes of freight rates, different sizes of ships for which they are calculated - Capesize, Supramax and Panamax. Dynamics of changes in BDI allows investors and market participants to analyze the major trends in world demand and supply. Often the index is seen as a leading indicator of future economic growth (if the index increases) or recession (if it falls) as raw material on which the index is calculated, has a low potential for speculative operations. Maximum values ​​in the history of its existence (more than 11700 points), the index reached in May 2008, but its slump began in mid-July of that year. Minimum target of 647 points achieved BDI February 3, 2012. Index Baltic Dry Freight 25. Juni blieb mit 978 Punkten Index Baltic Dry Freight 25. Juni 2012 betrug 978 Punkten wieder. Wie aus den Daten berechnet, blieb der Index unverändert im Vergleich zum vorherigen Bilanzstichtag (22. Juni). BDI ist ein Index, Änderungen bei den Kosten für den Seetransport von Rohstoffen widerspiegelt: Metall, Eisenerz, Kohle und Getreide. Der Index umfasst drei anderen Indizes der Frachtraten, verschiedene Größen von Schiffen, für die sie berechnet werden - Capesize, Supramax und Panamax. Dynamik von Veränderungen im BDI ermöglicht Investoren und Marktteilnehmer, um die wichtigsten Trends in der Welt von Angebot und Nachfrage zu analysieren. Oft wird der Index als Frühindikator für das künftige Wirtschaftswachstum (wenn der Index erhöht) oder Rezession (wenn er fällt) als Rohstoff für die der Index berechnet wird, zu sehen, hat ein geringes Potenzial für spekulative Operationen. Maximale Werte in der Geschichte seines Bestehens (mehr als 11.700 Punkte), erreichte der Index im Mai 2008, aber seine Einbruch begann Mitte Juli dieses Jahres. Mindestziel von 647 Punkten erreicht BDI 3. Februar 2012. 指数バルチック海運貨物6月25日は978点にとどまった 指数バルチック海運貨物2012年6月25日には再び978ポイントとなりました。計算されたデータから次のように、インデックスは、以前の貸借対照表の日付(6月22日)に比べて変わらなかった。 金属、鉄鉱石、石炭、穀物:BDIは、原料の海上輸送のコストの変化を反映した指標である。ケープサイ​​ズ、Supramaxとパナマックス - インデックスは、運賃の他の3つのインデックスは、それらが計算される船舶の異なるサイズが含まれています。 BDIの変化のダイナミクスは投資家や市場参加者が世界の需要と供給の主要なトレンドを分析することができます。多くの場合、インデックスはインデックスが計算されている原料として、将来の経済成長(インデックスが増加する場合)または後退(それが落ちている場合)の先行指標として見られている、投機的な操作のために低い可能性を秘めています。 その存在の歴史(以上11700ポイント)の最大値は、インデックスは2008年5月に達したが、その不振はその年の7月中旬に始まった。 647点の最小ターゲットはBDI 2012年2月3日を達成しました。

Комментариев нет:

Отправить комментарий