вторник, 21 февраля 2012 г.

"Яндекс"+Twitter= $$$$$$$$$$$$ "Yandex" + Twitter = $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $

Компании "Яндекс" и Twitter Inc. договорились о сотрудничестве, в рамках которого сервис микроблогов предоставляет поисковой системе полный доступ к данным (firehose). Благодаря этому пользователи Яндекса могут находить твиты уже через несколько мгновений после их появления, говорится в сообщении компании. При этом отмечается, что искать по Твиттеру можно, как и раньше. Причем доступны все записи более чем 2 млн пользователей - это все, кто хоть иногда пишет на русском, украинском, белорусском или казахском языке, а также самые популярные иноязычные микроблогеры. Поиск по Твиттеру, как и любой другой поисковый сервис Яндекса, учитывает морфологию языка, умеет исправлять опечатки. Пользователи могут искать записи в том числе по их автору или конкретной теме - хэштегу. Как отметил директор по развитию бизнеса компании Twitter Inc. Эйприл Андервуд, слова которого приводятся в сообщении, в Твиттере ежедневно появляется больше 250 млн записей, и сотрудничество двух компаний призвано упростить пользователям доступ к самой актуальной информации. Вместе с запуском поиска по Твиттеру обновилось и API поиска по блогам - с его помощью вебмастера могут создавать сервисы на основе данных из микроблогов. Основной конкурент "Яндекса" на российском рынке поиска, - американская Google - ранее уже сотрудничала с сервисом микроблогов. Летом прошлого года завершился срок действия двухлетнего контракта между Google и Twitter. Новый контракт с сервисом микроблогов американский поисковик подписать не смог. В начале текущего года Google запустила сервис персонализированного поиска (Search Plus Your World), тесно интегрированного с функционалом социальной сети Google+. В ответ на поисковые запросы сервис выдает, прежде всего, релевантные результаты из социальной сети Google+ и только затем результаты из других соцсетей. Последние (Facebook, Twitter и MySpace), в свою очередь, подготовили расширения для браузеров, которые "разбавляют" ссылки на Google+ ссылками на их страницы. "Яндекс" - крупнейший российский интернет-поисковик, его доля на рынке составляет около 60%. В мае 2011 года "Яндекс" провел IPO на бирже Nasdaq, разместив 17,6% акций по $25 за бумагу, что соответствует $8 млрд за всю компанию. Общий объем IPO достиг $1,43 млрд, сам "Яндекс" за вычетом комиссии андеррайтеров привлек $400 млн. Company "Yandex" and Twitter Inc. agreed to cooperate, in which the microblogging service provides a complete search engine to access data (firehose). This enables users to find tweets Yandex may have a few moments after they occur, the company said. It is noted that the search on Twitter you can, as before. Moreover, all records are available for more than 2 million users - is anyone who writes at least sometimes in Russian, Ukrainian, Belarusian and Kazakh, as well as the most popular foreign language mikroblogery. Search for Twitter, like any other search engine Yandex, takes into account the morphology of the language, is able to correct the mistake. Users can search records including the author or a particular topic - hashtag. As director of business development at Twitter Inc. April Underwood, whose words are given in a message on Twitter every day there is more than 250 million records, and cooperation between the two companies is designed to simplify user access to the most current information. Along with the launch of Twitter search API and updated blog search - with the help of the webmaster can create services on the basis of data from the micro-blogging. The main competitor to "Yandex" search on the Russian market - the U.S. Google - previously collaborated with the microblogging service. Last summer, the deadline of the two-year contract between Google and Twitter. The new contract with the U.S. microblogging service search engine was unable to sign. Earlier this year, Google launched Personalized Search (Search Plus Your World), closely integrated with a functional social network Google +. In response to queries service issues, above all, relevant results from Google + social network, and only then the results from other social networks. Last (Facebook, Twitter and MySpace), in turn, prepared for the expansion of browsers that are "diluted" links to Google + links to their pages. "Yandex" - Russia's largest Internet search engine, its market share is around 60%. In May 2011, "Yandex" has had an IPO on the stock exchange Nasdaq, posting a 17.6% stake at $ 25 per share, which corresponds to $ 8 billion for the entire company. The total volume of IPO to $ 1.43 billion, he "Yandex" net underwriting commission raised $ 400 million Firma "Yandex" und Twitter Inc. Zusammenarbeit vereinbart, in dem der Microblogging-Dienst bietet eine umfassende Suchmaschine, um Daten (Feuerwehrschlauch) zugreifen. Dies ermöglicht Benutzern die Suche nach Tweets Yandex kann einige Momente haben, nachdem sie auftreten, so das Unternehmen. Es wird darauf hingewiesen, dass die Suche auf Twitter Sie können, wie zuvor. Darüber hinaus sind alle Aufzeichnungen für mehr als 2 Millionen Anwendern zur Verfügung - ist jeder, der zumindest manchmal schreibt auf Russisch, Ukrainisch, Weißrussisch und Kasachisch, sowie die beliebteste Fremdsprache mikroblogery. Suche nach Twitter, wie jede andere Suchmaschine Yandex, berücksichtigt die Morphologie der Sprache, in der Lage, den Fehler zu korrigieren. Benutzer können Datensätze zu suchen, wie den Autor oder ein bestimmtes Thema - Hashtag. Als Director of Business Development bei Twitter Inc. April Underwood, dessen Worte in einer Nachricht auf Twitter gegeben jeden Tag gibt es mehr als 250 Millionen Platten, und die Zusammenarbeit zwischen den beiden Unternehmen ist für die Benutzer Zugriff auf die aktuellsten Informationen zu vereinfachen. Zusammen mit dem Start von Twitter Search API und aktualisierten Blog-Suche - mit Hilfe der Webmaster können Dienstleistungen auf der Basis von Daten aus dem Micro-Blogging. Der Hauptkonkurrent auf "Yandex" Suche auf dem russischen Markt - die US-Google - vorher arbeitete mit dem Microblogging-Dienst. Im vergangenen Sommer wurde die Frist des Zwei-Jahres-Vertrag zwischen Google und Twitter. Der neue Vertrag mit der US-Microblogging-Dienst Suchmaschine war nicht unterschreiben. Zu Beginn dieses Jahres startete Google Personalized Search (Search Plus Your World), eng mit einer funktionellen soziales Netzwerk + Google integriert. Als Reaktion auf Anfragen Service-Themen, vor allem relevante Ergebnisse von Google + soziales Netzwerk, und erst dann die Ergebnisse aus anderen sozialen Netzwerken. Letzte (Facebook, Twitter und MySpace), die wiederum für den Ausbau der Browser, die "verdünnt" Links zu Google + Links zu ihren Seiten sind vorbereitet. "Yandex" - das größte russische Internet-Suchmaschine, ist der Marktanteil rund 60%. Im Mai 2011 hat "Yandex" hatte einen Börsengang an der Börse Nasdaq, Ihr einen 17,6%-Beteiligung an 25 Dollar pro Aktie, was $ 8000000000 entspricht für das gesamte Unternehmen. Das Gesamtvolumen des IPO auf $ 1430000000, hob er "Yandex" versicherungstechnischen Netto-Provision $ 400.000.000

Комментариев нет:

Отправить комментарий