пятница, 23 декабря 2011 г.

США интернет- продажи +15%.U.S. online sales 15%.

Продажи интернет-ритейлеров с начала сезона распродаж в США выросли на 15% Нью-Йорк. 23 декабря. ИНТЕРФАКС-АФИ - Продажи интернет-ритейлеров за истекшие с начала сезона предпраздничных распродаж 48 дней выросли на 15% относительно аналогичного периода прошлого года - до примерно $32 млрд, приводит издание AntwerpFacets данные исследовательской фирмы comScore. При этом по итогам недели, завершившейся 18 декабря, на которую выпало четыре дня с объемом продаж свыше $1 млрд в каждом, выручка интернет-ритейлеров достигла абсолютного рекорда - $6,3 млрд. "Учитывая, что до Рождества осталось всего несколько дней, фокус американского праздничного сезона распродаж переместится на обычные магазины, хотя самые медлительные из нас все еще могут воспользоваться услугами ускоренной доставки, в том числе и в Сочельник, и гарантированно получить подарки вовремя, - отмечает председатель comScore Джан Фульгони. - В целом мы ожидаем от потребителей дополнительно $5-6 млрд, потраченных в онлайн-магазинах до конца декабря". Sales of online retailers with sales beginning the season in the U.S. rose by 15% New York City. On December 23. Interfax - Sales online retailers for elapsed since the beginning of the season pre-holiday sales for 48 days increased by 15% in the same period last year - to about $ 32 billion, resulting edition AntwerpFacets data research firm comScore. At the same time in the week that ended on 18 December, which fell four days, with sales of over $ 1 billion each, the proceeds of Internet retailers reached an absolute record - $ 6.3 billion "Given that up to Christmas only a few days, the focus of American holiday season sales will shift to the usual shops, although the slow of us still can benefit from the accelerated delivery, including on Christmas Eve, and is guaranteed to get the presents on time - said Gian Fulgoni comScore chairman. - In general, we expect consumer additional $ 5-6 billion spent in online stores before the end of December. " De verkoop van online retailers met de verkoop begin van het seizoen in de VS steeg met 15% New York City. Op 23 december. Interfax - Verkoop online retailers voor verstreken sinds het begin van het seizoen pre-vakantie verkoop voor 48 dagen met 15% toegenomen in dezelfde periode vorig jaar - tot ongeveer 32 miljard dollar, als gevolg editie AntwerpFacets gegevens onderzoeksbureau comScore. Op hetzelfde moment in de week die eindigde op 18 december, die viel vier dagen, met een omzet van meer dan 1 miljard dollar per stuk, de opbrengst van de kleinhandelaars op het internet bereikte een absoluut record - 6,3 miljard dollar "Gezien het feit dat tot kerst slechts een paar dagen, de focus van de Amerikaanse vakantie seizoen verkoop zal verschuiven naar de gebruikelijke winkels, hoewel de langzaam van ons nog steeds kunnen profiteren van de versnelde levering, ook op kerstavond, en is gegarandeerd de cadeaus op tijd - zei Gian Fulgoni comScore voorzitter. - In het algemeen verwachten we dat de consument extra $ 5-6 miljard besteed in online winkels voor het einde van december. " Продажі інтернет-ритейлерів з початку сезону розпродажів у США виросли на 15% Нью-Йорк. 23 грудня. ІНТЕРФАКС-АФІ - Продажу інтернет-ритейлерів за минулі з початку сезону передсвяткових розпродажів 48 днів виросли на 15% щодо аналогічного періоду минулого року - до приблизно $ 32 млрд, призводить видання AntwerpFacets дані дослідницької фірми comScore. При цьому за підсумками тижня, що завершився 18 грудня, на яку випало чотири дні з об'ємом продажів понад $ 1 млрд у кожному, виручка інтернет-ритейлерів досягла абсолютного рекорду - $ 6,3 млрд. "Враховуючи, що до Різдва залишилося всього декілька днів, фокус американського святкового сезону розпродажів переміститься на звичайні магазини, хоча самі повільні з нас все ще можуть скористатися послугами прискореної доставки, в тому числі і у Святвечір, і гарантовано отримати подарунки вчасно, - зазначає голова comScore Джан Фульгоні. - Загалом ми очікуємо від споживачів додатково $ 5-6 млрд, витрачених в онлайн-магазинах до кінця грудня

Комментариев нет:

Отправить комментарий