воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 23 .Index Baltic Dry Freight December 23

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 23 декабря снизился до 1738 пунктов Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 23 декабря 2011 года составил 1738 пунктов. Как следует из расчетных данных, по сравнению с предыдущей отчетной датой (22 декабря) индекс снизился на 49 пунктов. BDI является индексом, отражающим изменения стоимости морской транспортировки сырья: металла, железной руды, угля, а также зерна. Индекс включает в себя три других индекса стоимости фрахта, отличающихся размерами судов, для которых они рассчитываются - Capesize, Supramax и Panamax. Динамика изменений BDI позволяет инвесторам и участникам рынка анализировать основные тенденции мирового спроса и предложения. Зачастую индекс рассматривается как главный индикатор будущего экономического роста (если индекс растет) или рецессии (если он падает), поскольку сырье, по которому рассчитывается индекс, обладает низким потенциалом для спекулятивных операций. Максимальных значений за всю историю своего существования (более 11700 пунктов) индекс достигал в мае 2008 года, а его обвальное падение началось с середины июля того же года. Минимального показателя в 663 пункта BDI достиг 5 декабря 2008 года. Максимального значения за 2010 год в 4209 пунктов. Index Baltic Dry Freight December 23 fell to 1738 points Index Baltic Dry Freight December 23, 2011 amounted to 1738 points. As follows from the calculated data in comparison with the previous reporting date (December 22), the index fell 49 points. BDI is an index that reflects changes in the cost of marine transportation of raw materials: metal, iron ore, coal and grain. The index includes three other indexes of freight rates, different sizes of ships for which they are calculated - Capesize, Supramax and Panamax. Dynamics of changes in BDI allows investors and market participants to analyze the major trends in world supply and demand. Often the index is regarded as a leading indicator of future economic growth (if the index increases) or recession (if it falls), since the raw material on which index is calculated, has a low potential for speculative operations. Maximum values ​​for its history (more than 11700 points), the index reached in May 2008, and its slump began in mid-July of that year. A low of 663 points in the BDI reached 5 December 2008. Maximum value for the year 2010 in 4209 points. Baltic Dry Freight Index 23 december is gedaald tot 1.738 punten Baltic Dry Freight index 23 december 2011 bedroeg 1738 punten. Zoals blijkt uit de berekende gegevens in vergelijking met de vorige rapportage datum (22 december), de index daalde 49 punten. BDI is een index die veranderingen in de kosten van het zeevervoer van ruwe materialen weerspiegelt: metaal, ijzererts, kolen en graan. De index bestaat uit drie andere indexen van de vrachttarieven, verschillende maten van schepen waarvoor ze worden berekend - Capesize, Supramax en Panamax. Dynamiek van veranderingen in de BDI geeft beleggers en marktdeelnemers de analyse van de belangrijkste trends in de wereld van vraag en aanbod. Vaak is de index wordt beschouwd als een belangrijke indicator van toekomstige economische groei (als de index stijgt) of recessie (indien het valt), omdat de grondstof waarop de index wordt berekend, heeft een laag potentieel voor speculatieve operaties. Maximale waarden voor de geschiedenis (meer dan 11.700 punten), de index bereikte in mei 2008 en de terugval begon in medio juli van dat jaar. Een laag van 663 punten in de BDI bereikte 5 december 2008. Maximale waarde voor het jaar 2010 in 4209 punten. 波罗的海干散货运价指数12月23日跌至1738点 指数波罗的海干散货运价二○一一年十二月二十三日达1738点。自与前一报告日期(12月22日)比较,计算数据如下,该指数下跌49点。 BDI指数是反映在对原材料的海运费用的变化:金属,铁矿石,煤炭和粮食。该指数包括三个其他的运价指数,为它们的大小不同计算船舶 - 好望角型,超灵便型和巴拿马。在BDI的变化动态,使投资者和市场人士分析,在全球供应和需求的主要趋势。通常情况下,指数被认为是未来经济增长(如果指数上升)或衰退(如果它下降)的领先指标,因为原材料上指数的计算方法,具有投机性操作低潜力。 其历史(超过11700分),2008年5月达成的指数,它的最大价值暴跌始于7月中旬的一年。一个663点的BDI低达到5 2008年12月最大值为2010年的4209点。

Комментариев нет:

Отправить комментарий