Здравствуйте! Меня зовут Сергей ! Я торгую на бирже ММВБ с 2007 года. Несмотря на это, я не обучился ни техническому анализу ,ни другим примудростям спекулятивной торговли. У меня до сих пор пылятся бумажки после кризиса 2008 года. Тем не менее и зарабатывать иногда удается. В этом блоге я буду рассказывать о том, какие я совершаю сделки и с каким результатом и о прочих около биржевых делах
вторник, 17 января 2012 г.
Baltic Dry опустился ниже важного психологического уровня в 1000 пунктов .Baltic Dry drops below the desired psychological level of 1,000 points.
Индекс Baltic Dry, отслеживающий цены на морские перевозки насыпных и навалочных грузов по всему миру, во вторник опустился ниже важного психологического уровня в 1000 пунктов впервые с января 2009 года из-за признаков замедления роста китайского спроса на железную руду на
фоне переизбытка предложения судов, сообщает агентство Bloomberg.
Значение индекса упало по итогам 20-й сессии подряд и составило 974 пункта,
свидетельствуют данные лондонской Baltic Exchange. С начала года Baltic Dry
потерял уже 44%.
Стоимость фрахта на все четыре вида судов в рамках индекса снизилась, при
этом максимальным было падение цены аренды судов класса capesize, которые обычно
используют для транспортировки железной руды и угля, - на 8,3%. На долю судов
класса capesize приходится около 40% мирового флота, используемого для первозки
сырьевых товаров.
Китай - крупнейший заказчик морских перевозок в мире - снижает темпы роста
импорта железной руды в преддверии празднований Нового года по лунному
календарю, которые начнутся 23 января.
Index Baltic Dry, tracking the price of shipping bulk cargoes around the world, on Tuesday dropped below the important psychological level of 1,000 points for the first time since January 2009 because of signs of slowing Chinese demand for iron ore in
background of an overabundance of supply ships, reports Bloomberg.
The value of the index has fallen by up to 20 th session in a row and reached 974 points,
data suggest the London Baltic Exchange. From the beginning, Baltic Dry
has lost 44%.
Freight cost for all four types of ships in the index decreased by
This maximum was the fall of rental vessels of capesize, which are usually
used for the transportation of iron ore and coal - 8.3%. The share of vessels
capesize class accounts for about 40% of the world fleet, used for pervozki
of commodities.
China - the largest customer of shipping in the world - reduces the growth rate
imports of iron ore on the eve of the Lunar New Year
calendar, which will begin on January 23.
Індекс Baltic Dry, що відслідковує ціни на морські перевезення насипних і навалювальних вантажів по всьому світу, у вівторок опустився нижче важливого психологічного рівня в 1000 пунктів вперше з січня 2009 року через ознаки уповільнення зростання китайського попиту на залізну руду на
тлі надлишку пропозиції суден, повідомляє агентство Bloomberg.
Значення індексу впало за підсумками 20-ї сесії поспіль і склало 974 пункту,
свідчать дані лондонської Baltic Exchange. З початку року Baltic Dry
втратив вже 44%.
Вартість фрахту на всі чотири види судів в рамках індексу знизилася, при
цьому максимальним було падіння ціни оренди суден класу capesize, які зазвичай
використовують для транспортування залізної руди і вугілля, - на 8,3%. На частку судів
класу capesize припадає близько 40% світового флоту, використовуваного для первозкі
сировинних товарів.
Китай - найбільший замовник морських перевезень у світі - знижує темпи зростання
імпорту залізної руди напередодні святкувань Нового року за місячним
календарем, які розпочнуться 23 січня.
Baltic Dry Index, het bijhouden van de prijs van de scheepvaart bulkgoederen over de hele wereld, op dinsdag gedaald tot onder de belangrijke psychologische niveau van 1.000 punten voor de eerste keer sinds januari 2009 als gevolg van tekenen van vertraging Chinese vraag naar ijzererts in
de achtergrond van een overvloed aan bevoorradingsschepen, meldt Bloomberg.
De waarde van de index is gedaald met maar liefst 20 ste sessie in een rij en bereikte 974 punten,
gegevens suggereren de Londense Baltic Exchange. Vanaf het begin, Baltic Dry
heeft verloren 44%.
Vrachtkosten voor alle vier de types van schepen in de index daalde met
Deze maximale was de val van verhuur van schepen capesize, die meestal
worden gebruikt voor het vervoer van ijzererts en steenkool - 8,3%. Het aandeel van de schepen
capesize klasse goed voor ongeveer 40% van de wereldvloot, gebruikt voor pervozki
van grondstoffen.
China - de grootste klant van de scheepvaart in de wereld - vermindert de groei
import van ijzererts aan de vooravond van het nieuwe maanjaar
kalender, die zal beginnen op 23 januari.
波罗的海干散货运价指数,跟踪船舶周二在世界各地散装货物,价格下降为2009年1月以来的首次放缓,因为中国对铁矿石需求的迹象低于1000点的重要心理关口
一个过多的补给舰的背景,报告彭博。
该指数值下降了20届,在一排,达到974分,
数据表明,伦敦波罗的海交易所。从一开始,波罗的海干
已经失去了44%。
货运的船舶所有四个类型的成本指数下降
这是最大的好望角型船的租金,通常秋天
用于铁矿石和煤炭运输 - 8.3%。该船舶的份额
海岬型约占40%的世界船队pervozki使用类账户
商品。
中国 - 航运世界上最大的客户 - 降低了增长速度
铁矿石进口上的农历新年前夕
日历,将于1月23日。
Baltic Dry Index, die Verfolgung der Preis für den Versand Massengüter auf der ganzen Welt, am Dienstag fiel unter die wichtige psychologische Niveau von 1.000 Punkten zum ersten Mal seit Januar 2009 aufgrund von Anzeichen einer Verlangsamung der chinesischen Nachfrage nach Eisenerz in
Hintergrund einer Überfülle von Versorgungsschiffen, berichtet Bloomberg.
Der Wert des Index um bis zu 20 th Sitzung in Folge gesunken und erreichte 974 Punkte,
Daten legen nahe, die London Baltic Exchange. Von Anfang an Baltic Dry
verloren hat, 44%.
Frachtkosten für alle vier Arten von Schiffen in der Index um
Dieses Maximum wurde im Herbst Vermietung Schiffe capesize, die in der Regel
verwendet für den Transport von Eisenerz und Kohle - 8,3%. Der Anteil der Schiffe
Capesize-Klasse macht etwa 40% der weltweiten Flotte, für pervozki verwendet
von Rohstoffen.
China - der größte Kunde für den Versand in die Welt - reduziert die Wachstumsrate
Einfuhr von Eisenerz am Vorabend der Lunar New Year
Kalender, der am 23. Januar beginnen wird.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий